Мы знаем множество игр, вдохновленных конкретными произведениями искусства или творчеством художников в целом. Внимание к деталям в видеоиграх (и картины — не исключение) влияет на создание атмосферы, погружение и вовлеченность игроков. Иногда это просто портреты разработчиков, спрятанные в секретных комнатах, или непримечательные предметы интерьера, а иной раз — важные элементы для раскрытия сюжета.
Картина в игре может становиться порталом в потусторонний мир, представлять собой врага, чьи глаза постоянно следят за игроком, или содержать ключ к разгадке тайны и прохождению миссии. Но отдельный интерес представляют игры, в которых протагонистом оказывается сам художник.
Что висит на стенах в цифровых домах? Почему в хоррорах живописи уделяется больше внимания, чем в других жанрах? И чем интересен образ художника в видеоиграх?
На эти вопросы 4 июля ответит Евгений Кузьмичев — исследователь игр и историк искусства. Участник кураторской группы «Маргинальный дизайн» (2017 — 2019), сокуратор кабинета графики WöD (2018 — 2020), сооснователь выставочного пространства Styd (2020 — 2022).
Лекция пройдет в рамках параллельной программы к персональной выставке Дианы Артьемьевой Master of the real в пространстве Generative Gallery на Винзаводе.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.